8 января 2012 г.

Удаляем Троян Winlock

На этой странице я приведу примеры создания загрузочного диска для уничтожения банеров (TrojanWinlock) и дальнейшего его использования. Всё, что здесь изложено я лично проверил на своём компе, уверяю, что это работает, за исключением мелких нюансов. Наверное каждый кто ни первый день за компом встречался с этой проблемой, я сам несколько раз иза этого вируса переустанавливал Windows и терял файлы, а этот способ относительно прост и эффективен,  к томуже позволяет сохранить систему и файлы в целости. Для начала скачиваем образ диска AntiWinLockLiveCD  http://www.antiwinlocker.ru/  и записываем образ на диск. Для тех кто не знает ка это сделать, - моя видео инструкция :                                                                              Создание образа AntiwinlockLiveCD


После успешного создания LiveCD можно приступить к уничтожению Трояна. Перезагружаем компьютер, входим в БИОС и включаем первичную загрузку с CDROM.
Во время перезагрузки нужно по требованию нажать любую клавишу для загрузки с диска. Дальше ещё одна видеоинструкция (уже не моя, я нашел её в свободном доступе, но принцип и действия те-же)
Удаление Трояна Winlok при помощи AntiwinlockLiveCD




Вроди всё доступно и понятно. Ещё немного об этом диске. Диск содержит утилиты позволяющие копаться в ресурсах заблокированного компьютера и производить в них изменения, благодаря чему опытный пользователь может вручную удалить вирус и его компоненты, мне это пригодилось.
Удачной разблокировки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий